Способы оплаты:
 наличными курьеру (доставка по Москве)
 наложенный платёж (доставка по России)

 

         Наш интернет-магазин работает круглосуточно: выбрать товар и оформить заказ на сайте можно в любое удобное время. Для того чтобы оформить заказ, надо пройти регистрацию. Заказы по телефону не принимаются! Если Вам нужна наша консультация – менеджеры    с    удовольствием    предоставят    Вам   полную   консультацию   по телефонам: 8 (495) 641-88-41 и 8 (800) 350-12-14 с 12.00 до 20.00 без выходных 

При единовременной покупке от 15000 рублей выдается скидочная карта. Для региональных клиентов скидочная карта высылается со вторым заказом, при условии, что первый заказ был сделан на сумму более 15000 рублейСкидочная карта вместе с заказом курьером не доставляется! Получить скидочную карту можно при предъявлении счёта с заказа в течение 14 дней по адресу: Москва, ул. Южнопортовая 7 строение 7, бизнес центр (строение A внутри комплекса),  офис 205, второй этаж 

https://vk.com/topic-5408307_38078523

Доставка и оплата

 Доставка по Москве


  Наш интернет магазин осуществляет доставку товаров по городу Москва в пределах МКАД. В районы Москвы, находящиеся за пределами МКАД (Выхино-Жулебино, Новокосино, Северное и Южное Бутово, Солнцево, Митино, Мякинино) доставка осуществляется по договоренности с менеджером. Покупка оплачивается наличными курьеру при получении. При курьерской  доставке  по Москве возможен  полный возврат или частичный выкуп заказа: оплачивайте только те товары, который вам подошли и понравились. 

При выкупе товара на сумму менее 5000 рублей и полном отказе - доставка 600 рублей. При частичном возврате заказа, если сумма выкупленных вещей более 5000 рублей, стоимость доставки будет составлять 300 рублей.

При заказе курток на примерку предоставляется не более 2-х вещей данной группы!

  Доставка заказов по городу Москва осуществляется бесплатно в следующих случаях:


  • Минимальная сумма заказа должна составлять 5000 рублей;
  • Полный выкуп заказа 

  

  Сроки доставки по Москве от 1 до 2 дней при наличии товара на складе. Заказы с отсрочкой по доставке (самовывоз) более 3-х дней осуществляются на условиях 100% предоплаты.

  После  оформления  заказа  на  сайте  менеджер  обязательно  свяжется  с  Вами  для  подтверждения заказа и согласования времени доставки. Курьер обязательно позвонит перед доставкой! 

  Самовывоз заказов осуществляется по адресу: Москва, ул. Южнопортовая 7, бизнес центр (строение A внутри комплекса),  офис 205, второй этаж
(250 метров от ст. Метро Кожуховская), после согласования с менеджером.


 Доставка в другие регионы России

 

  Доставка в другие регионы России при  заказе на сумму свыше 5000 рублей осуществляется бесплатно. Минимальная сумма заказа при доставке почтой - 999 рублей. Заказы, не достигающие минимума, отменяются автоматически. 

  В  республики  - Бурятия    и  Саха-Якутия,  Еврейская  автономная  область; АО - Корякский и Чукотский; области - Камчатская, Магаданская и Сахалинская. отправляем заказы только 1 классом! В районы, куда доставка возможна только АВИА почтой, расчет стоимости отправления сообщается заказчику после оформления заказа. В Хабаровский край, республики  Бурятия, Саха-Якутия,  Еврейская  автономная  область; АО - Корякский и Чукотский; Камчатский край, области - Магаданская и Сахалинская  доставка осуществляется только при 100% предварительной оплате заказа!

 

  Доставка осуществляется Почтой России. Сроки доставки будут зависеть от  скорости работы почтовой службы. 

 

 По желанию клиента отправляем товар Первым классом службой Почтой России или ЕМС. Данный вид доставки осуществляется за счёт клиента и при 100% предоплате заказа! В этом случае менеджер рассчитывает стоимость заказа, исходя из веса посылки и региона доставки.

 

 Оплата заказа производится наложенным платежом или на карту Сбербанка (100% предоплата). Данные для предоплаты высылаются только после сбора заказа и Вашего подтверждения.

 

 Внимание!

  В случае оплаты наложенным платежом нужно иметь ввиду, что при выдаче посылки, почта взимает от 4% до 8% от суммы наложенного платежа за перевод денежных средств.

 

Почтовая доставка в другие страны

Мы осуществляем доставку при помощи Почты России в Азейрбайджан, Армению, Белоруссию, Казахстан, Латвию, Литву, Молдавию, Узбекистан и Украину. Доставка осуществляется по стандартному тарифу для международных отправлений Почты России.  Отправка в другие страны осуществляется только после 100% предоплаты заказа. 



!!!Важно!!!

Пожалуйста, внимательно проверяйте ваш адрес и имя при оформлении заказа, чтобы избежать проблем при получении. Имя, фамилия и отчество в аккаунте должны быть такими же, как в документах получателя. Если у вас отдельный дом, и нет номера квартиры, пожалуйста напишите об этом. Неверно указанные ФИО и адрес могут привести к тому, что мы не отправим заказ! Проверьте, точно ли вы указали номер телефона и адрес электронной почты - иначе мы не сможем с вами связаться.

Если вы не забрали заказ в почтовом отделении вовремя и он к нам вернулся, последующие заказы будут отправляться только по факру предварительной оплаты товара.


Политика Возвратов
 
Если товар, заказанный на thorsteinar.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам (основание для возврата согласно заявлению на возврат могут быть:

1. Доставлен другой товар
2. Не подходит по размеру ( мал/велик)
3. Не нравится товар
4. Не устраивает качество товара
5. Поврежденный товар
6. Брак
7. Товар отличается от представленного на сайте


то Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течении 3 месяцев с момента получения. (согласно п. 21. ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, Утвержденных Постановлением Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612)

Обратите внимание:

* Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
* Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.
* Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки) и Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа (товарный чек).
* Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес, указанный отправителем.

* Обратите внимание, что некоторые категории товаров, представленные на нашем сайте, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 возврату и обмену не подлежат:


1. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
2. Парфюмерно-косметические товары.
3. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
5. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Возврат денег

Законодательно интернет-торговля относится к дистанционному способу продажи товара, а значит подчиняется ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612

В соответствии со статьей 26.1, часть 4, абзац 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП):
при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. 

Заявление пишется в свободной форме на адрес отправителя.

Если у Вас есть претензии по качеству товара, то Вам необходимо связаться с нами в любое удобное для Вас время по телефону +7 926 869 7968 или по электронной почте shop@division44.ru
Служба поддержки клиентов работает без выходных.
Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов независимой экспертизы.